Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

ФАС запретила рекламу магазина из-за отсутствия перевода

14.09.2017
Ведомством рассмотрено дело по факту распространения рекламы в магазине одежды на иностранном языке в отсутствие перевода на русский язык.


В Томское УФАС России поступило обращение гражданина, в котором указывалось на распространение в торговом центре «Изумрудный город», а именно на витрине магазина «Mollis», рекламы «SALE до 50%» в отсутствие перевода слова на русский язык, сообщает сайт антимонопольного ведомства.

Между тем, согласно части 11 статьи 5 Закона «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Законом «О государственном языке Российской Федерации» установлено, что государственный язык Российской Федерации (русский язык) подлежит обязательному использованию в рекламе, при том, что использование в тексте рекламы на иностранном языке должно сопровождаться текстом на русском языке, идентичным по содержанию и техническому оформлению, выполненным разборчиво.

Согласно пункту 1 части 5 статьи 5 Закона «О рекламе» не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

Таким образом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющем деятельность в магазине «Mollis», нарушено несколько законов: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и Федеральный закон 01.06.2005 №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации».

Томское управление ФАС России пришло к выводу, что рассматриваемая реклама является ненадлежащей, поскольку не содержит перевода слова «SALE» на русский язык, что недопустимо в соответствии с законодательством о рекламе.


Просмотров: 1165 Назад к списку
-->