Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

ФАС запретила рекламу магазина из-за отсутствия перевода

14.09.2017
Ведомством рассмотрено дело по факту распространения рекламы в магазине одежды на иностранном языке в отсутствие перевода на русский язык.


В Томское УФАС России поступило обращение гражданина, в котором указывалось на распространение в торговом центре «Изумрудный город», а именно на витрине магазина «Mollis», рекламы «SALE до 50%» в отсутствие перевода слова на русский язык, сообщает сайт антимонопольного ведомства.

Между тем, согласно части 11 статьи 5 Закона «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Законом «О государственном языке Российской Федерации» установлено, что государственный язык Российской Федерации (русский язык) подлежит обязательному использованию в рекламе, при том, что использование в тексте рекламы на иностранном языке должно сопровождаться текстом на русском языке, идентичным по содержанию и техническому оформлению, выполненным разборчиво.

Согласно пункту 1 части 5 статьи 5 Закона «О рекламе» не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

Таким образом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющем деятельность в магазине «Mollis», нарушено несколько законов: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и Федеральный закон 01.06.2005 №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации».

Томское управление ФАС России пришло к выводу, что рассматриваемая реклама является ненадлежащей, поскольку не содержит перевода слова «SALE» на русский язык, что недопустимо в соответствии с законодательством о рекламе.


Просмотров: 896 Назад к списку
-->