Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

ФАС запретила рекламу магазина из-за отсутствия перевода

14.09.2017
Ведомством рассмотрено дело по факту распространения рекламы в магазине одежды на иностранном языке в отсутствие перевода на русский язык.


В Томское УФАС России поступило обращение гражданина, в котором указывалось на распространение в торговом центре «Изумрудный город», а именно на витрине магазина «Mollis», рекламы «SALE до 50%» в отсутствие перевода слова на русский язык, сообщает сайт антимонопольного ведомства.

Между тем, согласно части 11 статьи 5 Закона «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Законом «О государственном языке Российской Федерации» установлено, что государственный язык Российской Федерации (русский язык) подлежит обязательному использованию в рекламе, при том, что использование в тексте рекламы на иностранном языке должно сопровождаться текстом на русском языке, идентичным по содержанию и техническому оформлению, выполненным разборчиво.

Согласно пункту 1 части 5 статьи 5 Закона «О рекламе» не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

Таким образом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющем деятельность в магазине «Mollis», нарушено несколько законов: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и Федеральный закон 01.06.2005 №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации».

Томское управление ФАС России пришло к выводу, что рассматриваемая реклама является ненадлежащей, поскольку не содержит перевода слова «SALE» на русский язык, что недопустимо в соответствии с законодательством о рекламе.


Просмотров: 1356 Назад к списку
-->