Netflix рассыпал кокс в туалетах для промо телесериала
В прошлый уик-энд стартовал третий сезон сериала «Нарко», события которого разворачиваются вокруг наркокартеля Кали. Чтобы прорекламировать выход нового сезона, Netflix задумался о кокаиновых «горячих точках» 90-х годов. Так, реклама «Нарко» с 1 сентября появилась в туалетах баров и ночных клубов: наклейка со свернутой в трубочку купюрой и следами от кокса, а также фактами о картеле Кали для обучения зрителей и создания волнения в вокруг нового сезона. Чтобы реализовать эту кампанию, Netflix сотрудничал с рекламным агентством Doner Los Angeles, которое создало наклейки и подставки под пиво и разместило их в более чем 160 барах и туалетах Лос-Анджелеса, Чикаго, Нью-Йорка и Майами, где незнакомые клиенты картеля Кали могли употреблять кокс в 90-е годы. Например, на одной наклейке изображена кредитная карта рядом с несколькими линиями белого порошкообразного вещества и цитатой «Картель Кали построил империю стоимостью 200 миллиардов долларов по одной линии за раз».
«Мы хотели не только эпатировать и реализовать идею там, где люди меньше всего ожидали. Для нас так же было важно продолжить историю, которую рассказывает Netflix, — говорит Джейсон Габорио, главный креативный директор Doner Los Angeles. — Netflix — это, прежде всего, сторителлинг. Это всего лишь продолжение истории, в контексте, который помогает нам быть услышанными».
Источник: businessinsider.com