Новостная лента

15.09.2017

Интервью с Андреем Брайович

«Поколение Z заставляет считаться с собой».

далее... 12.09.2017

Глаза большого брата

Как технология распознавания лица помогает бизнесу и спецслужбам.

далее... 11.09.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 08.09.2017

В цель попадает 1–3% рекламы

В России замерили уровень рекламного шума.

далее... 07.09.2017

Положение OOH в мировой системе рекламных координат

Американская ассоциация наружной рекламы подробно рассматривает глобальные тенденции в out of home медиа и задает его место в глобальной системе рекламных координат.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

11.09.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Положение OOH в мировой системе рекламных координат
Американская ассоциация наружной рекламы подробно рассматривает глобальные тенденции в out of home медиа и задает его место в глобальной системе рекламных координат.
http://all-indoor.ru/news/view/1616/

OOH использует digital-технологии для роста
Доля цифрового сегмента Out-of-Home в Великобритании приближается к 50%.
http://all-indoor.ru/news/view/1615/

Новые возможности на рынке indoor-рекламы Нижнего Новгорода
С 1 сентября 2017 г. оператор SCG размещает рекламные кампании на собственных поверхностях в 27 бизнес-центрах Нижнего Новгорода.
http://all-indoor.ru/news/view/1614/

В цель попадает 1–3% рекламы
В России замерили уровень рекламного шума.
http://all-indoor.ru/news/view/1618/

Кейсы:

В ЦУМе установили розового слона
Посетители магазина могли увидеть розового слона высотой три метра.
http://all-indoor.ru/keys/view/1613/

«Легенда 55 – лучшие песни группы «Кино»
Компания «Успешный проект» проводит таргетированную рекламную кампанию трибьют-рок-шоу.
http://all-indoor.ru/keys/view/1619/

Просмотров: 55 Назад к списку
-->