Новостная лента

22.02.2018

Директор по закупкам OOH Илья Шершуков ушел из АДВ

Илья Шершуков руководил закупками в дивизионе рекламной группы АДВ «Адв Бенчмарк».

далее... 20.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.02.2018

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

далее... Все новости

В ЦУМе установили розового слона

04.09.2017
Посетители магазина могли увидеть розового слона высотой три метра.

1
Indoor-инсталляция расположилась в пространстве креативного директора ЦУМа Натальи Гольденберг NGxTSUM, где открылся поп-ап испанского бренда Loewe.

Слон пудрового цвета напоминает об elephant bag, знаковой сумке марки, которая впервые появилась в коллекции Gifts два года назад. Трехмерная модель создана из одного отрезка кожи при помощи всего нескольких стежков. Вторят инсталляции сумки и кошельки для монет в виде слонов различных цветов. Кроме того, в пространстве NGxTSUM можно будет найти осенне-зимнюю коллекцию Loewe, славящегося своим высочайшим уровнем работы с кожей.

Просмотров: 505 Назад к списку
-->