Новостная лента

15.09.2017

Интервью с Андреем Брайович

«Поколение Z заставляет считаться с собой».

далее... 12.09.2017

Глаза большого брата

Как технология распознавания лица помогает бизнесу и спецслужбам.

далее... 11.09.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 08.09.2017

В цель попадает 1–3% рекламы

В России замерили уровень рекламного шума.

далее... 07.09.2017

Положение OOH в мировой системе рекламных координат

Американская ассоциация наружной рекламы подробно рассматривает глобальные тенденции в out of home медиа и задает его место в глобальной системе рекламных координат.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

21.08.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Российский рынок рекламы вырос на 14%
При этом indoor-реклама показала увеличение объема сегмента в пределах 8-10%.
http://all-indoor.ru/news/view/1599/

MMG представляет будни менеджера по рекламе
Компания MMG решила сделать подарок всем коллегам, вовлеченным в процесс планирования, закупки и размещения рекламы в учебных заведениях.
http://all-indoor.ru/news/view/1597/

Facebook тестирует таргетинг на посетителей магазинов
Новый вариант таргетинга позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины.
http://all-indoor.ru/news/view/1598/

Биометрическая идентификация по лицу для бизнеса
Данную технологию активно внедряют финансовый сектор и ритейл.
http://all-indoor.ru/news/view/1601/

Откройте новые горизонты вместе с Ascreen
8 сентября 2017 г. компания Ascreen, при информационной поддержке All-Indoor, проведет в Петербурге конференцию для специалистов AV-индустрии.
http://all-indoor.ru/news/view/1596/

Кейсы:

«Ходишь босиком в спортзале?»
Оператор Sport Media Alliance провел рекламную кампанию лекарственного средства «Ламизил».
http://all-indoor.ru/keys/view/1600/

Просмотров: 121 Назад к списку
-->