Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
«Ходишь босиком в спортзале?»
14.08.2017
Оператор Sport Media Alliance провел рекламную кампанию лекарственного средства «Ламизил».
Тема лечения грибка стопы – деликатная тема, и если обращаться к аудитории с рекламой данного препарата, то это стоит делать там, где сообщение интимно и актуально.
Компания Sport Media Alliance, являющаяся крупнейшим игроком в спортивном сегменте indoor-рекламы, разместила в фитнес-клубах Москвы и Санкт-Петербурга настенные и напольные стикеры из противоскользящего материала.
Сообщение бренда релевантно месту размещения. Так стикер, размещенный в душе, содержит слоган «Не снимаешь кроссовки даже в душе?», а стикер в раздевалке – «Ходишь босиком в спортзале?».