Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Ходишь босиком в спортзале?»

14.08.2017
Оператор Sport Media Alliance провел рекламную кампанию лекарственного средства «Ламизил».

1

Тема лечения грибка стопы  деликатная тема, и если обращаться к аудитории с рекламой данного препарата, то это стоит делать там, где сообщение интимно и актуально.

Компания Sport Media Alliance, являющаяся крупнейшим игроком в спортивном сегменте indoor-рекламы, разместила в фитнес-клубах Москвы и Санкт-Петербурга настенные и напольные стикеры из противоскользящего материала.

Сообщение бренда релевантно месту размещения. Так стикер, размещенный в душе, содержит слоган «Не снимаешь кроссовки даже в душе?», а стикер в раздевалке – «Ходишь босиком в спортзале?».

Просмотров: 3298 Назад к списку
-->