Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

07.08.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

У мониторов в подъездах сменился продавец
Агентство MaxVision с 1 июля 2017 г. получило права на эксклюзивную продажу рекламы на мониторах, расположенных возле лифтов жилых домов.
http://all-indoor.ru/news/view/1583/

С розничных сетей потребовали плату за рекламу в магазинах
С тех, кто согласится заключить договор, обещают не требовать компенсации ущерба.
http://all-indoor.ru/news/view/1584/

Говорит и показывает телефон
Граждане предпочитают мобильный просмотр видео.
http://all-indoor.ru/news/view/1588/

Ритейл делает ставку на распознавание образов
Десять федеральных ритейлеров РФ запустили проекты по распознаванию пола и возраста клиентов совместно с компанией VisionLabs.
http://all-indoor.ru/news/view/1587/

Uniqlo начал продавать вещи через торговые автоматы
Японская марка тестирует новый формат продажи одежды: через вендинговые автоматы.
http://all-indoor.ru/news/view/1586/

MaxMediaGroup отмечает 10-летний юбилей
В августе федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MMG исполняется 10 лет.
http://all-indoor.ru/news/view/1581/

Кейсы:

Рекламе алкоголя не место в лифте
Волгоградское УФАС России вынесло решение о признании ненадлежещей рекламы магазина пива BEST BEER.
http://all-indoor.ru/news/view/1585/

Просмотров: 1176 Назад к списку
-->