Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

07.08.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

У мониторов в подъездах сменился продавец
Агентство MaxVision с 1 июля 2017 г. получило права на эксклюзивную продажу рекламы на мониторах, расположенных возле лифтов жилых домов.
http://all-indoor.ru/news/view/1583/

С розничных сетей потребовали плату за рекламу в магазинах
С тех, кто согласится заключить договор, обещают не требовать компенсации ущерба.
http://all-indoor.ru/news/view/1584/

Говорит и показывает телефон
Граждане предпочитают мобильный просмотр видео.
http://all-indoor.ru/news/view/1588/

Ритейл делает ставку на распознавание образов
Десять федеральных ритейлеров РФ запустили проекты по распознаванию пола и возраста клиентов совместно с компанией VisionLabs.
http://all-indoor.ru/news/view/1587/

Uniqlo начал продавать вещи через торговые автоматы
Японская марка тестирует новый формат продажи одежды: через вендинговые автоматы.
http://all-indoor.ru/news/view/1586/

MaxMediaGroup отмечает 10-летний юбилей
В августе федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MMG исполняется 10 лет.
http://all-indoor.ru/news/view/1581/

Кейсы:

Рекламе алкоголя не место в лифте
Волгоградское УФАС России вынесло решение о признании ненадлежещей рекламы магазина пива BEST BEER.
http://all-indoor.ru/news/view/1585/

Просмотров: 1279 Назад к списку
-->