Новости indoor рынка
Новости:
У мониторов в подъездах сменился продавец
Агентство MaxVision с 1 июля 2017 г. получило права на эксклюзивную продажу рекламы на мониторах, расположенных возле лифтов жилых домов.
http://all-indoor.ru/news/view/1583/
С розничных сетей потребовали плату за рекламу в магазинах
С тех, кто согласится заключить договор, обещают не требовать компенсации ущерба.
http://all-indoor.ru/news/view/1584/
Говорит и показывает телефон
Граждане предпочитают мобильный просмотр видео.
http://all-indoor.ru/news/view/1588/
Ритейл делает ставку на распознавание образов
Десять федеральных ритейлеров РФ запустили проекты по распознаванию пола и возраста клиентов совместно с компанией VisionLabs.
http://all-indoor.ru/news/view/1587/
Uniqlo начал продавать вещи через торговые автоматы
Японская марка тестирует новый формат продажи одежды: через вендинговые автоматы.
http://all-indoor.ru/news/view/1586/
MaxMediaGroup отмечает 10-летний юбилей
В августе федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MMG исполняется 10 лет.
http://all-indoor.ru/news/view/1581/
Кейсы:
Рекламе алкоголя не место в лифте
Волгоградское УФАС России вынесло решение о признании ненадлежещей рекламы магазина пива BEST BEER.
http://all-indoor.ru/news/view/1585/