Новостная лента

12.12.2018

На эскалаторах метро появилась реклама

Московский метрополитен начал размещать информационные стикеры для пассажиров на ступенях эскалаторов.

далее... 11.12.2018

В digital indoor запустили непристойное видео

На экранах в столичном районе Марьино вместо рекламы транслируются порноролики.

далее... 10.12.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.12.2018

Новогодние праздники начинаются

All-Indoor приглашает своих читателей на Outdoor Digital Awards 2018.

далее... 06.12.2018

Весело, мобильно, честно

Технологические тренды в рекламе для ритейла в 2019 году.

далее... Все новости

Торговый центр установил игровые будки для мужчин

20.07.2017
Молл Global Harbour в Шанхае установил игровые капсулы, чтобы развлечь скучающих китайских мужчин, пока их жены совершают покупки.

На данный момент торговый центр тестирует только 4 будки, но в будущем их будет больше. Пользователи соц. сетей указали на сексизм подобного подхода. Девушки заметили, что часто именно они сопровождают парней за покупками и хотели бы тоже поиграть.

Источник: Mashable

Просмотров: 1042 Назад к списку
-->