Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«А ты готов к встрече с медведем?»

03.07.2017
Стала известна история странного баннера в аэропорту Камчатского края.

В елизовском аэропорту пассажиров встречает баннер. На нем изображены разъярённый медведь и рука с баллончиком, из которого вырывается пламя.

Баннер (на фото) размещен в павильоне выдачи багажа. Надпись на нем гласит: «А ты готов к встрече с медведем?» Судя по отзывам в социальных сетях, произведение мастеров рекламы озадачило многих жителей и гостей края. Люди не могут понять: какой смысл вложил в него автор? Журналисту ИА «Кам 24» удалось решить эту головоломку.

Необычный баннер, как выяснилось, разместила фирма «Века» по заказу компании «Алло», которая его и изготовила.

«Это реклама не огнеметов, а баллончиков с веществом против медведей. Оно распыляется в виде аэрозоля. В нем много компонентов, которые отпугивают хищников», – рассказал информагентству представитель компании.

По его словам, пламя на картинку дизайнер добавил для привлечения внимания, а также для того, чтобы убедить потенциальных покупателей в эффективности средства.

Необычное изображение, как оказалось, впечатлило не только пассажиров, но и сотрудников аэропорта.

«Прежде мы не следили за дизайном баннеров. Но этот плакат действительно многих озадачил. Теперь, прежде чем разместить рекламу, будем требовать, чтобы агентства согласовывали с нами ее содержание», – сообщили в администрации авиационного предприятия.

Источник: kam24.ru

Просмотров: 3239 Назад к списку
-->