Новостная лента

14.12.2017

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

далее... 14.12.2017

Addreality показала результаты первых проектов в Калуге

Компания Addreality, совместно с партнером BSK-MEDIA, продемонстрировала на выставке ISR реализованные региональные проекты в области digital signage.

далее... 13.12.2017

«Итоги года. Рунет 2017»

Вклад цифровой и мобильной экономики в ВВП РФ составил более 5%, или 4,35 трлн. рублей.

далее... 13.12.2017

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

На выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.

далее... 12.12.2017

В Японии с помощью струйной печати изготовили гибкие дисплеи

Светодиодные панели, изготовленные методом струйной печати, разработаны компанией JOLED.

далее... Все новости

Школьников пригласили в детскую научную лабораторию

05.06.2017
Весной 2017 года торговый центр «Аэробус» провел рекламную кампанию в школах и гимназиях Москвы, расположенных в шаговой доступности.

1
Школьники и их родители приглашаются в детскую научную лабораторию, где ребята в игровой форме повторяют школьную программу по общеобразовательным дисциплинам. Школьный клуб работает в торговом центре по выходным дням.

Плакаты формата А1 размещены на уникальных конструкциях, инфоборд, и интегрированы в информационное поле учебного заведения. Это значит, что реклама располагается рядом с расписанием уроков, доской почета, и будет обязательно прочитана учениками и их родителями.

Размещение: MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Cеть компании охватывает свыше 1000 школ, 170 колледжей и 340 вузов в 62 городах России.

Просмотров: 591 Назад к списку
-->