Новостная лента

27.06.2017

Откровенные образы оказывает негативное влияние на бренды

Ученые объяснили, почему не стоит снимать сексуальных моделей в рекламе.

далее... 27.06.2017

Компания Pina развивает сеть интерактивных экранов

Екатеринбургский digital indoor signage оператор расширяет свою сеть.

далее... 27.06.2017

Addreality выходит за рубеж

Российский разработчик ПО для цифровой рекламы обзавелся дистрибутором.

далее... 26.06.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 23.06.2017

Миллиарды рублей на наклейки

Производители и продавцы потратили на буклеты и плакаты в магазинах 32 млрд рублей.

далее... Все новости

Школьников пригласили в детскую научную лабораторию

05.06.2017
Весной 2017 года торговый центр «Аэробус» провел рекламную кампанию в школах и гимназиях Москвы, расположенных в шаговой доступности.

1
Школьники и их родители приглашаются в детскую научную лабораторию, где ребята в игровой форме повторяют школьную программу по общеобразовательным дисциплинам. Школьный клуб работает в торговом центре по выходным дням.

Плакаты формата А1 размещены на уникальных конструкциях, инфоборд, и интегрированы в информационное поле учебного заведения. Это значит, что реклама располагается рядом с расписанием уроков, доской почета, и будет обязательно прочитана учениками и их родителями.

Размещение: MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Cеть компании охватывает свыше 1000 школ, 170 колледжей и 340 вузов в 62 городах России.

Просмотров: 52 Назад к списку