Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Бренд Yota представил учащимся вузов мобильные приложения

29.05.2017
Высшие учебные заведения традиционно являются одной из самых лучших площадок для рекламы услуг телекоммуникационных операторов.

1
Студенты являются, пожалуй, самыми активными пользователями сети интернет. Там они общаются, знакомятся, учатся, развлекаются, делают покупки.

Весной 2017 года постоянный клиент РА «МаксМедиаГрупп», сотовый оператор Yota провел новые рекламные кампании в вузах различных городов России: Астрахани, Москвы, Нижнего Новгорода, Красноярска, Новосибирска, Кемерово, Уфы, Волгограда, Казани, Самары, Саратова и других городов.
1
Рекламные плакаты формата А1 и А0 с новым креативом размещены на уникальных конструкциях рекламного агентства «МаксМедиаГрупп» световой инфоборд и лайтбокс формата А0. Конструкции размещены в самых людных местах учебных корпусов: входные и лифтовые холлы, столовые и т.д. Привлекателен рекламный слоган: все превращается в приложения. Реклама рассказывает о мобильных приложениях, которые становятся доступными при помощи YOTA.

Мобильный оператор Yota остается верен выбранным рекламным площадкам и молодежной аудитории.

Просмотров: 3150 Назад к списку
-->