Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
В колумбийских ТЦ появились кормящие грудью манекены
19.05.2017
Инициатива призвана изменить отношение жителей страны к кормлению в общественных местах.

Колумбийская организация Amigos de la Lactancia, поддерживающая идею грудного вскармливания, запустила социальную кампанию, в рамках которой разместила кормящих грудью манекенов в торговых центрах страны.
Наряду с традиционными манекенами в торговых центрах Колумбии появились женские фигуры с обнаженной грудью и младенцем на руках. Таким необычным образом организация Amigos de la Lactancia решила показать местным жителям, что кормление грудью это естественный процесс.
Amigos de la Lactancia решилась на такой шаг после того, как ЮНИСЕФ опубликовала статистику, согласно которой только 49% новорожденных малышей получают грудное вскармливание в Колумбии. Для сравнения в США аналогичный показатель составляет 81%.
Источник: sostav.ru