Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Социальная реклама WWF

11.05.2017
WWF благодарит партнеров за размещение своих информационных сообщений.

1
Всемирный фонд дикой природы получил возможность рассказать о своей работе жителям не только Москвы и Московской области, но и других регионов России.

WWF России выражает искреннюю благодарность компаниям Gallery, «Лайса Digital», «Гранд», «Реклама Сервис», «ТекстильПрофи», Lytled, AD-Line, Группе компаний «Мособлреклама», «Результат», ИП Новикову Максиму Александровичу и департаменту рекламы города Москвы за безвозмездное размещение его социальной рекламы. Информационные материалы, посвященные программам WWF по сохранению уникальной природы нашей страны, демонстрировались на экранах Москвы и Московской области.

Благодаря поддержке партнеров фонд получил возможность рассказать о своей работе и жителям регионов. В Краснодаре и Нижнем Новгороде материалы WWF размещались на экранах Stuff Media и Spectro Group, в Казани медиафасады предоставила рекламная компания «3 АРТ», а брандмауэры – «Майнд медиа групп».

Коммуникационная группа LBL, «Дивизион», MediaArena разместила макеты фонда на медиафасадах столицы, а торгово-развлекательный центр «Ривьера» – на своих плазменных панелях. В Петербурге информационные материалы WWF разместил торговый центр «Жемчужная плаза». Видеоролики фонда транслировались в магазинах «Перекресток».

Фонд также благодарит компанию «Аэроэкспресс» – за показ видеороликов в поездах и компанию Ideal Media – за размещение макетов в городском транспорте.

Просмотров: 3458 Назад к списку
-->