Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Слетать в Екатеринбург и сделать селфи

20.03.2017
Компания PINA реализует интерактивные сервисы для пассажиров аэропорта.

1
Федеральный оператор сети интерактивных навигационных видеотерминалов, компания PINA предлагает пассажирам аэропорта «Кольцово» сделать селфи и отправить фотографии себе на почту или на почту своим родным и близким.

Все сделанные фотографии будут автоматически добавляться в альбом группы «вКонтакте».

Представитель компании PINA отмечает: «И это только начало. Мы постоянно совершенствуемся и создаем новые, удобные и эффективные сервисы не только для наших партнеров, но и для каждого пользователя наших интерактивных видеоэкранов. Уже более тысячи пассажиров по достоинству оценили новые возможности интерактивных видеоэкранов».

Просмотров: 2886 Назад к списку
-->