Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Слетать в Екатеринбург и сделать селфи
20.03.2017
Компания PINA реализует интерактивные сервисы для пассажиров аэропорта.

Федеральный оператор сети интерактивных навигационных видеотерминалов, компания PINA предлагает пассажирам аэропорта «Кольцово» сделать селфи и отправить фотографии себе на почту или на почту своим родным и близким.
Все сделанные фотографии будут автоматически добавляться в альбом группы «вКонтакте».
Представитель компании PINA отмечает: «И это только начало. Мы постоянно совершенствуемся и создаем новые, удобные и эффективные сервисы не только для наших партнеров, но и для каждого пользователя наших интерактивных видеоэкранов. Уже более тысячи пассажиров по достоинству оценили новые возможности интерактивных видеоэкранов».