Итоги и главные события шестой международной выставки Integrated Systems Russia
В 2012 году выставка состоялась с 30 октября по 1 ноября прошла сразу в двух павильонах в (павильоны 1 и 5). Достижения в области аудиовизуальных, информационно-коммуникационных технологий продемонстрировали в этом году 149 компаний из 16 стран мира: Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Китай, Корея, Люксенбург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Россия, США, Тайвань, Швейцария, Швеция и Япония. Среди компаний-участников на выставке были представлены: AMX, AVerMedia, AV Stumpfl, Aten, BenQ, Bosch, Canon, Casio, CHIEF, Crestron, Christie, Dataton AB, Danish Interpretation Systems (DIS), EPIPHAN SYSTEMS, Extron Electronics, Evertz, Gefen, HARMAN, Kramer Electronics, LG Electronics, Lifesize, Mitsubishi Electric, MSI, NEC Display Solutions, Panasonic, Planar Systems , Polymedia, Projecta BV, PolyVision, projectiondesign, Samsung Electronics, Sennheiser Audio, Sony, Spinetix, Televic Conference, TLS Communication, WolfVision и т.д.
Стабильные показатели роста в России демонстрирует отрасль Digital Signage. Именно поэтому с каждым годом растет популярность специализированного проекта Digital Signage, представленного на выставке. В этом году в рамках Integrated Systems Russia информационным системам DS был выделен отдельный павильон Экспоцентра (павильон№5). Была организована специальная демо-зона, где были наглядно продемонстрированы оборудование, контент и готовые решения Digital Signage для различных вертикальных рынков. В рамках выставки новейшие технологии и программы для Digital Signage презентовали ведущие компании: A-Open, Adissy, AVerMedia, Casio, D A Systems, DEEPBRAIN, DIGISKY, DISMART, iPlayDisplay, LEDOXX, MEDIAVISOR, MOBIEXPO, Paradoxa, Philips, Spinetix, SV Softlab, Сенсорный мир, СмартСервис.
Развитие рынка Digital Signage во многом зависит от единой стратегии, которой должны придерживаться все участники рынка. На международной конференции «Актуальные тренды рынка Digital Signage» эксперты обозначили основные направления и проблемы развития отрасли, используя в своих докладах примеры реализованных российских и зарубежных проектов последних лет. Так, Флориан Ротберг, представитель Ассоциации OVAB Europe, в своем выступлении обозначил рост популярности видеостен за счет своей экономичности – дисплеи с каждым годом дешевеют и становятся тоньше. Спикеры поделились успешными кейсами, которые изменили российский рынок Digital Signage (интерактивный outdoor/indoor, нестандартные экраны, магазин в витрине и др.). На сегодняшний день рекламно-информационные видеостены используются практически во всех сферах жизни: на вокзалах, в аэропортах, в торговых центрах, в банках, в салонах красоты, на перекрестках улиц, на остановках и в супермаркетах. Однако специалисты подчеркнули значительную степень зависимости концепции системы и контента от места расположения DS.
В этом году ведущие отраслевые выставки посетило 10 180 человек, среди которых системные интеграторы и инсталляторы, дистрибьюторы и дилеры оборудования, производители, представители архитектурных и дизайнерских бюро, девелоперы, специалисты IT-сектора, частные заказчики.
О дальнейшем развитии индустрии профессионального аудио-видео и системной интеграции в России и мире, а также о новейших разработках в отрасли можно будет узнать через год на седьмой международной выставке Integrated Systems Russia, которая пройдет с 22 по 24 октября 2013 года в Экспоцентре.
www.isrussia.ru