Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новый Lexus ES в бизнес-центрах двух столиц

14.11.2012
Этой осенью в сети Focus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) по заказу агентства «Dentsu Smart» проходила рекламная кампания Lexus ES.


Lexus

Кампания проходит под слоганом «Воплощение комфорта. Располагайтесь». Рекламный ролик демонстрирует просторный бесшумный салон нового Lexus ES, полный роскоши и спокойствия.

Элегантный Lexus ES получил полностью новый дизайн и модернизированную платформу. Его интерьер представляет более лаконичную архитектуру салона с массивным тоннелем, причем центральная консоль, составленная из нового блока климат-контроля и крупного дисплея, отличается великолепным дизайном, гармонично сочетающимся с  технологическими новинками нового Lexus ES.

Особенностью акции стало брендирование мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга: на мониторы Focus Media установлены специальные конструкции с логотипом Lexus ES. Сочетание рекламного ролика и экстендеров создает единую органичную концепцию рекламной кампании, что позволяет выделить ее среди множества других и обратить на себя внимание аудитории.

«Кампания получилась очень яркая и запоминающаяся благодаря тому, что нам с агентством «Dentsu Smart» удалось применить сочетание трех сильнодействующих факторов, а именно, сезон - наиболее удачный для рекламы автомобильных брендов, эффективную форму рекламы – мониторы с динамичными роликами, забрендированные статичными экстендерами и привлечение наиболее топовых объектов  сети - бизнес-центры класса А/А+ с премиальной аудиторией» - отметил генеральный директор ООО «КАРДО МЕДИА» Николай Ковалев.



Справка

FOСUS MEDIA Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа FOСUS MEDIA включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FOCUS MEDIA в России и странах СНГ.

Просмотров: 2448 Назад к списку
-->