Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости indoor рынка
31.10.2016
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.
Новости:
Рейтинг indoor 2016: завершена квалификация участников
All-indoor.ru совместно с Sostav.ru продолжают подготовку рейтинга indoor операторов.
http://all-indoor.ru/news/view/1319/
DOOH в РФ: сеть мониторов на АЗС
Video Planning сообщает о расширении адресной программы по ЖК экранам на АЗС.
http://all-indoor.ru/news/view/1320/
Мировой рынок digital signage превысит $29 млрд к 2024 г.
В течение ближайших восьми лет рынок digital signage вырастет за счет корпоративного сектора и ретейла.
http://all-indoor.ru/news/view/1321/
Реклама в лифтах
На каком основании коммерсанты используют общее имущества домов?
http://all-indoor.ru/news/view/1322/
Кейсы:
Рекламная кампания «Лаборатории Касперского»
В рамках кампании бренда Kaspersky будут забрендированы центральные входы в ТРЦ «Рио».
http://all-indoor.ru/keys/view/1323/