Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

31.10.2016
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Рейтинг indoor 2016: завершена квалификация участников
All-indoor.ru совместно с Sostav.ru продолжают подготовку рейтинга indoor операторов.
http://all-indoor.ru/news/view/1319/

DOOH в РФ: сеть мониторов на АЗС
Video Planning сообщает о расширении адресной программы по ЖК экранам на АЗС.
http://all-indoor.ru/news/view/1320/

Мировой рынок digital signage превысит $29 млрд к 2024 г.
В течение ближайших восьми лет рынок digital signage вырастет за счет корпоративного сектора и ретейла.
http://all-indoor.ru/news/view/1321/

Реклама в лифтах
На каком основании коммерсанты используют общее имущества домов?
http://all-indoor.ru/news/view/1322/

Кейсы:

Рекламная кампания «Лаборатории Касперского»
В рамках кампании бренда Kaspersky будут забрендированы центральные входы в ТРЦ «Рио».
http://all-indoor.ru/keys/view/1323/

Просмотров: 1822 Назад к списку
-->