Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
В аэропорту Томска впервые в городе установлены ультратонкие рекламные лайтбоксы
09.11.2012
В зале вылета аэропорта Томска завершилась работа по установке первых в городе ультратонких световых коробов – лайтбоксов, сообщает пресс-служба аэропорта.
«Равномерное подсвечивание по всей площади лайтбокса обеспечивает дорогой глянцевый внешний вид рекламного постера», — сообщил представитель пресс-службы.
Он также отметил, что «размещение рекламы в аэропортах давно стало образцом статусного формата продвижения компаний». С его слов, такой вид рекламы обеспечивает длительный контакт пассажиров с информацией и стопроцентный охват целевой аудитории.
«В аэропорту «Томск» к монтажу готовятся лайтбоксы в зале регистрации и в багажном отделении аэровокзала. После этого у партнеров аэропорта станет в несколько раз больше возможностей размещения информации о своей компании в местах наибольшего скопления пассажиров», — говорится в сообщении.
Как ожидается, в начале лета 2013 года томский аэропорт получит статус международного.

http://www.70rus.org/more/21823/