Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Итоги конференции «Актуальные тренды рынка Digital Signage»

01.11.2012
30 октября в Москве в рамках Шестой Международной выставки Integrated Systems Russia 2012 прошла Конференция «Актуальные тренды рынка Digital Signage».

В рамках конференции российские и иностранные спикеры, участники рынка, обозначили основные направления развития отрасли, используя в выступлениях примеры реализованных проектов и кейсов последних лет.

 

Флориан Ротберг, представитель Ассоциации OVAB Europe, в своем выступлении отметил, что видеостены стали самым популярным и распространенным решением Digital Signage за счет своей экономичности -  ведь, в свою очередь дешевеют и становятся тоньше дисплеи. Наиболее популярными площадками для них стали вокзалы, аэропорты и торговые центры. Активный рост количества видеостен наблюдается  на перекрестках в центре городов, станциях метро и переходах, автобусных остановках и  супермаркетах. Маленькие же дисплеи эффективно служат для надписей с названиями продуктов в ритейл-сетях, также они распространены в салонах красотах, автобусах, такси. Из последних трендов г-н Ротберг назвал конвергенцию статичного дисплея и Digital Signage, рост популярности виртуальной примерочной в фэшн-ритейле, появление большого количества таких сложных систем, как трехмерные экраны. Принципиальным моментом является концепция системы в зависимости от места – она абсолютно противоположная для супермаркета и, например, зала ожидания.

 

Денис Зельцер, директор по развитию компании VIVID Interactive, представил несколько кейсов последнего года, изменивших российский рынок  Digital Signage:

Интерактивный аутдор. Реклама дезодоранта Axe на Тверской улице, обеспечившая 10 000 прикосновений к экрану.

Видеотерминалы на вокзалах в крупных российских городах, с помощью которых можно записать и посылать бесплатное видеописьмо или смс. Видеотерминалы начали функционировать с июня 2012 года и к настоящему моменту было отправлено 50 тыс. видеозаписей. Компания намерена активно предлагать решение для ритейл-сетей, мест обслуживания, это будет инновационная интерактивная жалобная книга.

Магазин в витрине. Создавая виртуальную примерочная прямо в витрине, ритейлер может успешно конкурировать с интернет-торговлей, которая все больше вытесняет классическую.

Цифровая идентификация RFIDNFC. Оригинальным решением для клиента Volvo в рамках Московского Международного Автосалона (ММАС) стала система идентификации клиента по штрих-коду или визитной карточке. Система «узнавала» человека и выдавала ему набор услуг, который он предварительно заказал.

Нестандартные экраны.

 

Маркус Дезерно, управляющий директор немецкой компании Seen Media, говоря о случающихся провалах и неудачах в бизнесе Digital Signage, назвал несколько важных причин:

1. Изначально неудачная стратегия клиента, который просто хочет «крутые мониторы», не прибегая к разработке системной стратегии.

2. Провальный контент. Для выбора «правильного»  контента нужно выявить конечную цель заказчика.

3. «Дешевое» решение.  Вложение в относительно дорогое «железо» за счет контента.

4.  Неудачный «локейшн».  Расположение  идеальной системы в  «непроходном месте» не принесет результата.

Г-н Дезерно подчеркнул, что принципиальным моментом является общение с заказчиком на всех этапах проекта.

 

Михаил Вакуленко, менеджер по работе с ключевыми клиентами представительства NEC Display Solutions в России, заявил о важности установки систем Digital Signage в общественных местах, упомянув Nec как одного из первых производителей мониторов для видеостен. Г-н Вакуленко поделился новым решением Hiperwall, которое представляет собой программный пакет для работы с очень высокими разрешениями контента. Nec занимает прочные позиции в разработке решений для медицины, так, система X-light Pro обеспечивает идентичное изображение для двух мониторов, что крайне важно для медицинской диагностики. Для цифрового образования Nec создал Display Note Presenter.

 

Вильгельм Нок, главный консультант по розничным сетям Ассоциации OVAB Europe, рассказал о воздействии систем Digital Signage на выбор покупателя на примерах опыта ведущей европейской сети магазинов модной одежды. По мнению г-на Нока, внешние и внутренние дисплеи в магазине должны отличаться по контенту. Если внешняя реклама должна эмоционально «завлекать» покупателя войти, то внутри должна превалировать интерактивная функциональность. Марка Desigual использовала высококачественное видео с подиума в качестве динамичной картинки  для оформления витрины, что, по мнению экспертов, сыграло важную роль в успехе бренда в последнее время. Очень популярны решения touch screen, которые сейчас уже распространены на автобусных остановках в Москве.

 

Евгений Азаренко, представитель компании CASIO, презентовал главную инновацию проекционных технологий Casio  -  гибридную технологию, которая представляет собой лазер + светодиод. Ее основными преимуществами стали экономия, баланс между качеством изображения и долгосрочной работой (до 20 000 часов), экологичность и высокая энергоэффективность, которая обеспечивается за счет отсутствия ламп. Casio предлагает новое рекламное решение на основе проектора – виртуального промоутера для ритейла.

 

Вячеслав Долгин, представитель группы коммуникационных агентств VivaKi Russia, говорил о проблемах, с которыми сталкивается отрасль Digital Signage в России. По мнению эксперта, это отсутствие общих принципов формирования системы медиаметрии;  низкая степень проникновения в регионы, поскольку рекламодатель заинтересован лишь в мегаполисах; отсутствие единого формата систем DS, мультимодульный контент должен быть приведен к некому единому стандарту; сложность понятного рекламодателю ценообразования; очень низкая оперативность обновления контента.  

 

Владимир Обин, представитель компании Bluefox, которая производит контент для экранов Digital Signage, подчеркнул принципиальную важность систем для малого и среднего бизнеса. Дисплеи в ресторанах, гастрономах, мясных лавках, салонах красоты служат эффективным инструментом повышения продаж. Ключевым моментом является таргетированный контент.

 

Наталья Воронцова, менеджер по развитию бизнеса компании Aopen, в продолжение темы привела следующие интересные факты:

- 70% решений о покупке осуществляются в точках продаж.

- По данным Infoscreen GMBH, системы DS в среднем на 28% более эффективны, чем бумажные постеры.

- Ожидаемый возврат инвестиций в сегменте HoReCa происходит в течение максимум полугода.

- Реклама продукта  может поднять показатель его продаж на 150%, но существует реальный риск снижения продаж нерекламируемых продуктов.

 

В ходе дискуссии спикеры выразили общее мнение, что, несмотря на существующие проблемы, отрасль  digital indoor signage в России  демонстрирует стабильные показатели роста, которые уверенно приближаются к мировым. Отраслевое развитие во многом зависит от единой стратегии, которой должны придерживаться все участники рынка.

Просмотров: 2570 Назад к списку
-->