Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Секция indoor Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) провела заседание по вопросам стандартизации indoor

31.10.2012
30 октября 2012 года в Москве прошла встреча рабочей группы по вопросам стандартизации indoor в рамках профильной секции АКАР.

Осенью этого года самая авторитетная ассоциация рынка рекламы России АКАР заявила о создании секции indoor в своем составе. В настоящее время выделено ряд направлений для проработки участниками секции. В рабочие группы вошли руководители наиболее заметных игроков рынка, а также представителей закупщиков рекламы со стороны медиаагентств.

По вопросам стандартизации indoor выступил Председатель секции indoor АКАР Алексей Омельченко. Он предложил сосредоточиться на работе над глоссарием, единым понятийным аппаратом indoor. Алексей Омельченко отметил, что созданный глоссарий и индустриальные стандарты будут служить ориентирами для всех участников рыночного процесса.

В ходе заседания участники рабочей группы обсудили вопросы стандартов по срокам размещения рекламных изображений/роликов, срокам предоставления отчетов и в части других этапов проведения рекламной кампании. В ходе дискуссии стороны обменялись мнениями и определили основные "узкие" места, которые нужно будет учесть при дальнейшей проработке тем. Во внимание нужно принимать различие между digital и статичным indoor, а также специфику площадок. По каждому направлению были сформированы мини-коллективы для обсуждения и подготовки проектов документов.

До 20 ноября запланировано проведение двух чтений проектов Стандартов indoor и Глоссария и утверждение их общим собранием.

"В ходе дискуссии мы сошлись во мнении, что размах indoor по числу площадок и форматов является наибольшим из всех медиа-каналов. По этой причине нужно сделать разбивку indoor на сегменты и для каждого определить свои правила, стандарты и создать глоссарий", - прокомментировал итоги встречи Директор департамента indoor и ambient РА "Ньютон" Вячеслав Якушин.

"Стандартизация принесет индустрии устойчивость, внутреннюю согласованность и привлекательность для рекламодателей. Несмотря на очевидное разнообразие indoor рекламы, в ходе собрания было найдено много общих моментов и остро осознана необходимость в общем профессиональном языке", - отметил директор по маркетингу "Синема 360" Сергей Болотин.

"Единые стандарты - путь к созданию прозрачности, простому пониманию процессов в indoor", - заявил коммерческий директор агентства "Лайса" Юрий Муравьёв.

Просмотров: 3434 Назад к списку
-->