Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Shell CLUBSMART в indoor сети Focus Media

19.10.2012
В сети мониторов Focus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) прошел очередной флайт рекламной кампании, предлагающий присоединиться к программе Shell CLUBSMART.

Участник программы, им  может стать любой автовладелец, совершая заправку или покупку на АЗС «Шелл», накапливает бонусы на  карту Shell CLUBSMART. Накопленные  баллы можно обменять на подарки из каталога Shell CLUBSMART абсолютно бесплатно: «для вашего автомобиля», «для вашего дома», «красота и здоровье», «для ваших детей» и др.
Эта  программа лояльности концерна  «Шелл» успешно работает в 21 стране мира и объединяет 18 млн участников. А в октябре прошлого года эта программа стартовала и в России.
Переполненные автостоянки  бизнес-центров свидетельствуют  о том, что основная часть  офисных сотрудников пользуется  личным автомобилем и сможет по достоинству  оценить преимущества программы Shell CLUBSMART. Именно поэтому рекламная кампания проходила в ключевых бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
Размещение рекламы произведено по заказу агентства MediaCom.


Справка
FOСUS MEDIA Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.).  Адресная программа   FOСUS MEDIA  включает  более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FOCUS MEDIA в России и странах СНГ.

Просмотров: 3700 Назад к списку
-->