Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

18.04.2016
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

О расходах на рекламу
Агентство ZenithOptimedia не верит в рост бюджетов в России.
http://indoorexpert.ru/news/view/1147/

Ретейлеры превращают витрины в цифровые рекламные плоскости
Британская розничная сеть WHSmith, специализирующаяся на периодике и канцелярских товарах, установила 100 цифровых экранов в витринах магазинов.
http://indoorexpert.ru/news/view/1145/

Аудитория Рунета выросла до 85 млн человек
Из них 16 млн пользователей — исключительно мобильные и большинство из них моложе 45 лет, то есть входят в наиболее привлекательный для маркетологов сегмент.
http://indoorexpert.ru/news/view/1149/

Доверие россиян к телевидению рекордно упало
Газеты, напротив, завоевали доверие своих читателей. Но больше всего соотечественники доверяют Интернету — 42% его пользователей.
http://indoorexpert.ru/news/view/1148/

Кейсы:

Студенты на такси не экономят
В феврале 2016 года федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup успешно провёл мультирегиональную рекламную кампанию услуг такси «Сатурн».
http://indoorexpert.ru/news/view/1146/

Просмотров: 1741 Назад к списку
-->