Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Расходы на рекламу в России

13.04.2016
Агентство ZenithOptimedia не верит в рост бюджетов.

Совокупные бюджеты на ТВ, наружную рекламу, радио в этом году, по версии ZenithOptimedia, останутся на уровне 2015 года, на прессу и indoor-рекламу – вновь снизятся, на интернет вырастут.

В марте 2016 года, после публикации штаб-квартирой ZenithOptimedia очередного прогноза расходов на рекламу во всем мире своё представление, как будет развиваться российский рынок, озвучил местный офис сети.

По сравнению с предыдущим, декабрьским, прогнозом оценка российского рынка немного улучшилась. Если в конце 2015 года российский офис ZenithOptimedia говорил о росте общих расходов на рекламу на 2%, до 308,7 млрд руб., то сейчас речь идет уже об увеличении бюджетов на 2,3%, до 314,4 млрд руб.

Аналитики ZenithOptimedia улучшили прогноз по радио: теперь, по мнению агентства, в этом году доходы вещателей останутся на уровне прошлого года, а не снизятся на 10%, как предполагалось ранее. Зато по прессе прогноз ухудшился. Вместо 6-процентного падения рекламных доходов теперь ZenithOptimedia ожидает сокращения на 10%. По всем остальным медиа оценка осталась прежней. Изменились лишь абсолютные значения, поскольку агентство взяло за основу озвученные в начале марта данные АКАР за 2015 год.

Эксперты АКАР относят indoor-рекламу к сегменту «Прочие». По итогам 2015 года некогда перспективный сегмент также находится в отрицательной зоне.

Согласно оценке АКАР объём рынка indoor-рекламы в прошлом году составил — 3,3 млрд рублей, надо отметить отрицательную динамику сегмента во второй половине года. Снижение объёмов рынка произошло с -11% (результаты первой половины 2015 года) до -20% (результаты сегмента за год). Реклама в кинотеатрах (0,9 млрд. рублей), выделенная экспертами АКАР в отдельный подсегмент, наоборот продемонстрировала замедление отрицательной динамики с -30% (результаты первой половины 2015 года) до -14% (результаты за год).

В самом крупном медиасегменте – ТВ – роста бюджетов не будет, по-прежнему настаивает ZenithOptimedia.

Медиа

Доходы от рекламы в 2016 году (млрд руб. без НДС)

Изменение к предыдущему году (%)

декабрьский прогноз

мартовский прогноз

декабрьский прогноз

мартовский прогноз

Телевидение

134,232

136,700

0

0

Интернет

106,101

106,700

10

10

Наружная реклама

30,450

32,000

0

0

Пресса

21,896

21,060

-6

-10

Радио

12,168

14,200

-10

0

Другие медиа

3,902

3,762

-10

-10

ВСЕГО

308,748

314,422

2

2

Источник: ZenithOptimedia

Просмотров: 2358 Назад к списку
-->