Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

MaxMediaGroup разворачивает исследования indoor

26.06.2012
Оператор рынка indoor в учебных заведениях провел пилотный исследовательский проект совместно с "ЭСПАР-Аналитик".

Как заявил в интервью отраслевому изданию "OOH Mag" директор MaxMediaGroup (MMG) Игорь Краснов: "Для построения нашей системы медиаметрии в учебных заведениях в начале года мы обратились к компании "ЭСПАР-Аналитик". Задачей было выявление средней частоты контактов учащихся в тех или иных зонах учебных заведениях. Специалисты «ЭСПАР-Аналитик» разбили учебные заведения по стандартным типам, в каждом из которых выявили места для проведения исследований: входные группы, учебные этажи, столовые — основные зоны, где во время учебного процесса бывает аудитория и где установлены рекламные конструкции нашей компании". 

Для получения аудиторных показателей были использованы данные учебных заведений о среднесписочной численности учащихся в вузах (по факультетам в учебных корпусах) и данные полуформализованных интервью, проведенных "ЭСПАР".

Эксперты достаточно позитивно отнеслись к инициативе оператора. В частности, Рашид Нежеметдинов, директор по исследованиям и развитию Posterscope Russia, в комментариях к интервью отметил: "Инициатива MMG подает пример другим игрокам этого сегмента рынка... Мы очень надеемся, что в обозримом будущем полноценные медиаметрические данные будут доступны и для большего числа indoor-площадок".

Просмотров: 3523 Назад к списку
-->