Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Аудитория бизнес-центров покупает на OZON.ru
11.02.2016
В сети мониторов Focus Media стартовала рекламная кампания интернет-магазина OZON.ru.
Размещение реализовано по заказу агентства Maxima и продлится до конца марта 2016 года.
Современный человек все меньше времени старается проводить в очередях, в связи с чем популярность интернет-магазинов набирает обороты. 17-летняя история OZON.ru вызывает доверие у потребителя и говорит о стабильности бренда. Каталог OZON.ru насчитывает около 3 000 000 товаров более чем в 13 категориях. Выбирайте! И все необходимое вам доставят домой или прямо в офис.
Трансляция рекламного сообщения на экранах Focus Media, расположенных в лифтовых холлах бизнес-центров, способствует формированию поискового запроса в интернете и, как результат, стимулирует принятие решения о дальнейшей покупке. Именно этот фактор повлиял на выбор indoor в качестве канала коммуникации с бизнес-аудиторией.
Компания «Кардо Медиа» - оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.