Новостная лента
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
29.03.2024
Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.
далее...
Все новости
"Балтика" будет активнее использовать indoor
14.05.2012
Маркетинговые коммуникации Пивоваренной компании «Балтика» будут уделять большее внимание возможностям indoor.
Как заявил в интервью отраслевому журналу "Пивное дело" директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Сергей Кузнецов, у пивных компаний фактически не остается другого выбора, как больше использовать indoor для коммуникаций с потребителем.
Одним из препятствий для сотрудничества с indoor является недостаточное количество indoor носителей в регионах России. "Конечно, определенные трудности в регионах, особенно в маленьких городах, мы видим. И наружную рекламу с ее скоростью построения охвата, с ее возможностями по покрытию практически любых типов населенных пунктов страны и с ее ценой вряд ли что-то заменит", - сообщил Сергей Кузнецов.