Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

"Балтика" будет активнее использовать indoor

14.05.2012
Маркетинговые коммуникации Пивоваренной компании «Балтика» будут уделять большее внимание возможностям indoor.

Как заявил в интервью отраслевому журналу "Пивное дело" директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Сергей Кузнецов, у пивных компаний фактически не остается другого выбора, как больше использовать indoor для коммуникаций с потребителем.

Одним из препятствий для сотрудничества с indoor является недостаточное количество indoor носителей в регионах России. "Конечно, определенные трудности в регионах, особенно в маленьких городах, мы видим. И наружную рекламу с ее скоростью построения охвата, с ее возможностями по покрытию практически любых типов населенных пунктов страны и с ее ценой вряд ли что-то заменит", - сообщил Сергей Кузнецов.

Просмотров: 2659 Назад к списку
-->