Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости indoor рынка
30.11.2015
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.
Новости:
Вот такой «мотив»
На непристойную рекламу телеком-оператора пожаловался в УФАС посетитель торгового центра.
http://all-indoor.ru/news/view/1024/
Сеть «О’кей» избежала штрафа
Ретейлер предлагал поставщикам выбрать процент скидки на промоакцию.
http://all-indoor.ru/news/view/1025/
Кинотеатры отказались от показа молитвы
Крупнейшие сетевые кинотеатры Великобритании отказались показывать 60-секундный ролик, в котором христиане разных социальных статусов читают молитву «Отче наш».
http://all-indoor.ru/news/view/1023/
LG представила самую большую инсталляцию из OLED
Уникальные видеостены, установленные в международном аэропорту Инчхон (Корея), открывают магию OLED миллионам путешественников.
http://all-indoor.ru/news/view/1022/
Кейсы:
«Ростелеком» хочет «навсегда»
В ноябре 2015 года в indoor-сети MaxMediaGroup продолжается рекламная кампания по заказу региональных филиалов компании «Ростелеком».
http://all-indoor.ru/keys/view/1026/