Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Паранормальное явление» в вузах

11.11.2015
Во второй половине октября по заказу агентства Posterscope Russia в вузах Москвы и крупнейших российских городов прошло размещение рекламной кампании фильма «Паранормальное явление 5: Призраки в 3D».

1
Подрядчиком выступил indoor-оператор MaxMediaGroup, предоставивший лучшие места в сети в учебных заведениях.
1
Российская премьера фильма «Паранормальное явление 5: Призраки в 3D» состоялась 22 октября. Данная картина - фильм ужасов, который никого не оставит равнодушным. Он захватывает и уносит в мир загадочных, сверхъестественных и страшных событий.
1
«Стоит отметить федеральную рекламную кампанию фильма «Паранормальное явление 5: Призраки в 3D», которая проводилась в нашей сети во второй половине октября. Рекламодатели из категории «кино» активно используют рекламу в вузах для коммуникации с молодежной аудиторией. Особенностью работы с данной категорией, является то, что преимущественно заказываются двухнедельные кампании в силу специфики категории (новые фильмы выходят каждые выходные)», - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов.
1
Размещение рекламных постеров фильма было осуществлено в наиболее проходимых зонах учебных заведений – холлы, входы в главный учебный корпус, столовые. В кампании использовались световые indoor-носители (формат А1, А0).

Просмотров: 4598 Назад к списку
-->