Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Новинка от Subway

28.11.2014
Осенью 2014 года Subway Russia проводит национальную рекламную кампанию промо-акции Квик Саб.

Со второй половины сентября 2014 года в сети MaxMediaGroup по заказу агентства MediaCom стартовала indoor кампания по продвижению промо-акций Subway Russia в Астрахани, Санкт-Петербурге, а со второй половины октября кампания стала широкомасштабной с размещением в столице и городах-миллиониках.
1
Время национальной рекламной кампании было привязано к срокам промо-акции Subway, которая действует ограниченное время с 15.10.2014 по 14.11.2014. Соответственно в indoor-сети MaxMediaGroup кампания продлилась до второй половины ноября.
2
Кампания проходила в ведущих российских вузах. Клиентом выбрано размещение преимущественно на световых конструкциях. Данная кампания призвана укрепить позиции компании, как сети быстрого питания на территории России.

1
MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Cеть охватывает свыше 1000 школ, 170 колледжей и 340 вузов в 62 городах России.

Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. MaxMediaGroup принадлежит более 5300 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе.

Центральный офис:
Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корпус Г

тел.: +7(495) 663-93-71
факс: +7(495) 663-93-71

info@m-m-g.ru
http://m-m-g.ru

Follow Us: https://www.facebook.com/indoormmg

Просмотров: 5277 Назад к списку
-->