Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Брендирование багажной ленты в аэропорту Нижнего Новгорода
24.10.2014
Во второй половине 2014 года РА «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для «Маринс Парк Отель» посредством стандартного и нестандартного размещения в международном аэропорту «Стригино».
Цель рекламной кампании «Я люблю Маринс Парк Отель» − донести до целевой аудитории основные преимущества отеля, среди которых – его удачное местоположение, комфортные условия для проживания и невысокая стоимость номеров.
В качестве рекламоносителя была задействована багажная лента в зале прилета внутренних рейсов, что является особенностью данной кампании и прецедентом, так как ранее она в рамках рекламных кампаний не оформлялась.
Для клиента представляли интерес и стандартные рекламные форматы, поэтому в кампании также была задействована отдельностоящая рекламная конструкция 6х4, расположенная на привокзальной площади аэропорта
«Возможность осуществлять подобное комплексное (outdoor + indoor) размещение демонстрирует высокий потенциал международного аэропорта «Стригино» как рекламной площадки, позволяющей доносить всю необходимую информацию до широкой аудитории через самые разнообразные, в том числе нестандартные, носители», − комментирует Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».