Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Презентация новой линейки Lexus в торговых центрах
09.10.2014
C 29 сентября 2014 года стартовала рекламная кампания новой линейки автомобилей Lexus NX в торговых центрах столицы.
Особенностью Lexus NX является наличие трех модификаций: Lexus NX 200 с бензиновым двигателем, турбированный вариант Lexus NX 200t и гибридная версия Lexus NX 300h. Это подчеркивается трехцветной подсветкой на стелле и подиуме. Автомобили экспонируются в четырех московских торговых центрах с конца сентября по конец ноября. На стенде работают консультанты, которые помогают всем желающим узнать о преимуществах нового автомобиля, а также производят online запись на тест-драйв.
Медиаразмещение: РА Ambitica
Справка:
Ambitica - рекламное агентство полного цикла со специализацией на нестандартных маркетинговых коммуникациях и решениях. Год создания - 2007.