Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Конфеты для самых маленьких посетителей
02.09.2014
Специально для Сбербанка креативное агентство Deluxe Interactive совместно с Maxus Global разработало «конфетомат» – уникальный детский банкомат, который выдает не деньги, а конфеты.
Чтобы их получить, нужно правильно ответить на вопросы про финансы и решить несложные задачки. Автомат был установлен в отделении Сбербанка в Москве (Тверская, 22).
В рамках коммуникационной программы по повышению финансовой грамотности, появилась идея создания увлекательного обучающего аттракциона, который позволит детям с пользой проводить время в отделении банка. Для этого была разработана концепция «конфетомата» – интерактивного стенда в виде банкомата с обучающими играми и задачками для детей разного возраста – чем старше ребенок, тем игра сложнее. Пока родители занимаются решением своих вопросов, ребенок не скучает, а выигрывает конфеты отвечая на вопросы про финансы и решая задачки.
Чтобы начать игру, необходимо получить у консультанта специальную карточку для «конфетомата» и вставить ее в картоприемник – совсем как в настоящем банкомате. После указания возраста на экране появляется забавный анимационный персонаж Дракоша, который просит ребенка помочь ему решить задачу и получить за решение конфеты.
Для современного человека быть финансово грамотным также необходимо, как уметь ориентироваться в интернете и разбираться в гаджетах. Сбербанк верит, что первые уроки – самые важные, именно поэтому появление «конфетомата» приурочено ко Дню знаний – 1 сентября.
Видео.