Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Конфеты для самых маленьких посетителей

02.09.2014
Специально для Сбербанка креативное агентство Deluxe Interactive совместно с Maxus Global разработало «конфетомат» – уникальный детский банкомат, который выдает не деньги, а конфеты.

1
Чтобы их получить, нужно правильно ответить на вопросы про финансы и решить несложные задачки. Автомат был установлен в отделении Сбербанка в Москве (Тверская, 22).
 
В рамках коммуникационной программы по повышению финансовой грамотности, появилась идея создания увлекательного обучающего аттракциона, который позволит детям с пользой проводить время в отделении банка. Для этого была разработана концепция «конфетомата» – интерактивного стенда в виде банкомата с обучающими играми и задачками для детей разного возраста  чем старше ребенок, тем игра сложнее. Пока родители занимаются решением своих вопросов, ребенок не скучает, а выигрывает конфеты отвечая на вопросы про финансы и решая задачки.

Чтобы начать игру, необходимо получить у консультанта специальную карточку для «конфетомата» и вставить ее в картоприемник совсем как в настоящем банкомате. После указания возраста на экране появляется забавный анимационный персонаж Дракоша, который просит ребенка помочь ему решить задачу и получить за решение конфеты.

Для современного человека быть финансово грамотным также необходимо, как  уметь ориентироваться в интернете и разбираться в гаджетах. Сбербанк верит, что первые уроки самые важные, именно поэтому появление «конфетомата» приурочено ко Дню знаний – 1 сентября.  

Видео.

Просмотров: 5265 Назад к списку
-->