Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

2ГИС показывает правильное направление

30.07.2014
С июля по октябрь 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает в Нижнем Новгороде рекламную кампанию для компании 2ГИС.

Компания 2ГИС является разработчиком электронных информационных систем, которые помогают пользователям программы с легкостью ориентироваться более чем в 250 городах Чехии, России, Украины, Казахстана, Италии, Кипра и Чили и быстро находить нужную информацию. Общее количество пользователей 2ГИС по России сейчас превышает 20 000 000 человек.

Рекламная кампания проходит под слоганом «Город всегда с тобой!» и призвана проинформировать аудиторию о системе 2ГИС, позволяющей чувствовать себя уверенно в городах семи  стран мира благодаря надежной информационной поддержке, которую оказывает сервис, ежедневно предоставляющий точные ответы на более чем 2 миллиона запросов пользователей.  Сервис позволяет с точностью находить необходимые объекты,  а также получать о них дополнительную информацию – телефон, время работы и другие подробности.

«В качестве мест размещения рекламы выбраны залы аэропорта «Стригино», а в качестве рекламоносителей задействованы как стандартные конструкции – лайтбоксы  1,2*1,8, так и нестандартные −кресла для пассажиров. Место вкупе со временем проведения кампании – сезоном отпусков, когда люди предельно мобильны – делает сообщение максимально релевантным для аудитории, что способствует успеху кампании», − комментирует Александра Косарева, менеджер рекламного агентства «Нью-Тон».

Выбор транзитной рекламы, точнее indoor-транзита, в качестве медиаканала объясняется такими его преимуществами как высокая продолжительность контакта и максимальный охват аудитории благодаря большой ежедневной проходимости. Принимая во внимание сферу деятельности компании 2ГИС, можно с полной уверенностью сказать, что транзитный indoor как нельзя лучше подходит для охвата ее целевой аудитории.

Просмотров: 6165 Назад к списку
-->