Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Мегафон» рулит на АЗС

14.07.2014
Ведущий российский оператор сотовой связи Мегафон проводит рекламную кампанию на автозаправочных станциях в Новгородской области.

Автозаправочные станции «ПТК» оснащены различными наружными и внутренними рекламоносителями. Компания «Мегафон» широко известна своими инновационными технологиями, в связи с чем в качестве рекламной поверхности был выбран нестандартный рекламный носитель — аппарат по приему платежей, расположенный в магазине.

АПП пользуется активным спросом у автомобилистов — здесь пополняют счет мобильного телефона, оплачивают Интернет, штрафы, коммунальные и другие платежи. При этом — внимание к терминалу не ограничивается только теми, кто им непосредственно пользуется — любой посетитель евромаркета обращает на него внимание. Благодаря этому возможность проинформировать максимальное количество клиентов АЗС о новом тарифном предложении увеличивается.

Полностью оформив аппарат в своем фирменном зеленом цвете, «Мегафон» также расположил на АПП информацию о предлагаемой тарифной опции «Вся Россия», подкрепленную баннером на сенсорном экране терминала. Выбор географического расположения данной рекламы — Новгородская область — также связан с тарифным предложением от Мегафон. Данное тарифное предложение будет интересно тем, кто часто перемещается по России — путешественникам и людям, чей род деятельности связан с частыми поездками.

Чтобы привлечь внимание автомобилистов, а также соответствовать тематике АЗС, в дизайн оформления терминала включен вид из салона автомобиля — руль, дорога и соответствующий слоган — «МегаФон рулит».

География размещения – Новгородская область.
Формат – полное брендирование терминала.

Просмотров: 5097 Назад к списку
-->