Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Цифровая indoor-реклама в фойе столичных кинотеатров

15.05.2014
Компания Odlo (магазины термобелья, спортивной и casual одежды) разместила цифровую рекламу в фойе кинотеатра «Каро Фильм Октябрь» на цифровых рекламных комплексах «Чистый Город».

1
Цифровые рекламные комплексы «Чистый Город» - новый цифровой формат в фойе кинотеатров, традиционно занимаемом бумажными (картонными) носителями.

Анимированное, яркое цифровое изображение позволяет выделить сообщение бренда среди рекламы фильмов.

Мобильность носителя позволяет размещает его на потоке. Два-три носителя охватывают весь трафик кинотеатра.
1
Цифровая плазма совмещена с устройством для чистки обуви, которым зритель может воспользоваться бесплатно. Таким образом, рекламный носитель «Чистый Город» может быть отнесен к категории рекламных носителей, предлагающих зрителю конкретную, практическую выгоду от взаимодействия с ним.

Сеть цифровых рекламных комплексов «Чистый Город» охватывает московские кинотеатры сетей «Каро Фильм» и «Формула Кино».

Размещение: Рекламное агентство – «Синема 360».

Подробнее ознакомиться с данным кейсом вы можете на сайте: http://www.reklamavkino.ru/adopp/chg/index.php

Просмотров: 6348 Назад к списку
-->