Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Искусство в каждый дом

29.07.2022
Краснодарская компания «Русмедиа» открывает музеи в лифтах жилых домов.

1

Теперь искусство станет ближе: «Русмедиа» представляет народный проект «Искусство в каждый дом», который позволит горожанам приоткрыть завесу тайны над картинами величайших русских художников.

Как часто вы бываете в музее изобразительных искусств, погружаетесь в атмосферу культурного просвещения и красоты? С современным ритмом жизни у большинства это получается реже, чем хотелось бы. Однако просвещение ближе и доступнее, чем может показаться! Компания «Русмедиа» представляет народный проект «Искусство в каждый дом» — величайшие полотна русских художников, размещённые на стендах в лифтах жилых домов.

И это не просто картины — это возможность узнать об известных произведениях искусства больше. Например, размещённые на инфостендах QR-коды позволят выяснить, сколько фруктов изображено на картине «Девочка с персиками» В. А. Серова и ответят на вопросы, о которых вы, возможно, даже не задумывались раньше.

У каждого должна быть возможность увидеть удивительные работы великих русских художников и заглянуть за завесу тайны каждой из них. Инфостенды в лифтах — простая возможность это воплотить.

Репродукции размещены более чем на 10 000 стендов в жилых домах Ростова-на-Дону, Воронежа, Ставрополя. Стартовав в апреле 2022 года, за 4 месяца проект собрал больше 3000 пользователей, которые заходили на сайт, чтобы узнать больше о произведениях искусства своей страны.

Инфостенды в лифтах от «Русмедиа» позволяют взаимодействовать с более чем 1 500 000 жителей — и теперь они помогают просвещаться и постигать искусство даже когда на посещение музеев не хватает времени.

Просмотров: 547 Назад к списку
-->