Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Кейс EGOISTE CAFE

09.08.2021
Как повысить продажи в торговых точках и увеличить долю бренда в категории с помощью digital indoor-рекламы.

Кофе – продукт, в отношении которого конкуренция среди производителей очень высока. Задачу привлечения к конкретному бренду внимания покупателей решать всё сложнее. Тем более, если речь идет о новинке. Как бренд EGOISTE CAFÉ нарастил продажи и увеличил узнаваемость марки за счет диджитал-рекламы в супермаркетах «Перекрёсток»?

1

Кофе стал по-настоящему популярным напитком, и это подтверждают эксперты. По данным аналитического центра «Чек индекс», в российских магазинах спрос на кофе вырос почти на 20% в первом квартале 2021 года.

Рост популярности напитка способствует увеличению количества тех покупателей, которые заинтересованы в качественных ингредиентах. Это, в свою очередь, ведет к более интенсивной конкуренции среди производителей.

Чтобы поддержать промоакцию в сети магазинов «Перекресток» и стимулировать продажи кофе EGOISTE CAFÉ, команда бренда запустила видеорекламу в супермаркетах. Кампанию транслировали с помощью совместного технологического решения Mail.ru Group и X5 Group. Такой формат продвижения выбрали в том числе потому, что кампании в точках продаж позволяют значительно сократить маркетинговую воронку и мотивировать посетителей на покупки прямо в супермаркете.

Покупателей магазинов разделили на две группы: тестовую и контрольную. Во всех супермаркетах во время промоакции на товар распространялась скидка. За три недели кампании в тестовой группе удалось увеличить прирост продаж в деньгах на 18,4 п.п. по сравнению с контрольной группой.

Задачи кампании

Приобретение товаров из сегмента FMCG, в том числе из категории «Кофе», со временем становится для потребителей рутиной, поэтому они перестают тратить много времени на выбор продукта. Принимая решение о покупке кофе, посетитель магазина с высокой долей вероятности выберет тот бренд, который ему знаком. По этим причинам компаниям важно постоянно напоминать о себе покупателям и переключать внимание на свой продукт в категории.

Команда бренда EGOISTE CAFÉ приняла решение не только повысить знание потребителя о продукте, но и дополнительно стимулировать офлайн-продажи товаров в сети магазинов «Перекресток» в Москве и Санкт-Петербурге.

Запуск цифровой indoor-рекламы

Для продвижения бренда был выбран формат цифровой indoor-рекламы. Совместное технологическое решение Mail.ru Group и X5 Group позволяет транслировать видеоролики со звуком. Сами медиаэкраны расположены в магазинах в местах с высокой проходимостью, в том числе в прикассовой зоне. Система на базе накопленных данных о покупательской активности прогнозирует, когда доля целевой аудитории бренда в магазине будет выше, и рекомендует показывать ролики именно в этот момент.

На протяжении всей кампании, которая длилась 21 день, в магазинах показывался 15-секундный ролик. Для создания эффективных и запоминающихся креативов фокус был сделан на премиальном имидже бренда.
1
Пример креатива в кампании

Чтобы оценить эффективность кампании, сравнивали результаты по тестовой и контрольной группам покупателей. В тестовую группу вошли покупатели, охваченные рекламой, в контрольную – максимально похожие покупатели по поведению, но им видеоролики не показывались. Если в одном из магазинов товар отсутствовал на прилавке, торговая точка и все покупатели в ней не учитывались при подведении итогов.

Результаты

Аналитика изменения продаж в магазинах (Sales Lift) показала, что за три недели продвижения в цифровой indoor-рекламе на медиаэкранах сети «Перекресток» удалось значительно повысить ключевые показатели бизнеса и охватить релевантную для бренда аудиторию. Так, с помощью технологий за период кампании удалось перевыполнить прогнозные значения и повысить долю охвата целевой аудитории бренда в магазинах на 25 п.п.

Рост продаж товаров бренда в деньгах среди охваченных рекламой покупателей был выше на 18,4 п.п. относительно контрольной группы, а количество проданных товаров бренда увеличилось на 27,6 п.п. Доля бренда в категории (пенетрация бренда) также была выше на 8 п.п.

Результаты показали, что формат цифровой indoor-рекламы в торговых точках способствует повышению офлайн-продаж и увеличению количества покупателей. Также он может эффективно использоваться для поддержки промоакций и увеличения доли бренда в товарной категории.

Автор: Катерина Инна Александровна, директор по маркетингу бренда EGOISTE.

Источник: New Retail

Просмотров: 1034 Назад к списку
-->