Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

Интерактивное промо для нового Audi Q5

18.04.2018
Кейс разработан в ходе сотрудничества digital indoor signage компании Pina и автоцентра « Ауди Центр Екатеринбург».

1
В торговом центре «Пассаж» города Екатеринбург автоцентр Audi представил новую модель автомобиля Audi Q5. Перед компанией Pina была поставлена задача - дополнить стенд современным мультимедийным оборудованием, где каждый желающий мог в одно касание получить всю информацию по новой модели автомобиля. 

Для решения поставленной задачи специалистами компании был установлен интерактивный видеоэкран 55” и разработано программное обеспечение со следующими интерактивными блоками:
⦁ В верхней части экрана транслировался ролик с рекламным предложением, позволяющий ощутить всю безупречность нового Audi Q5 в динамике;
⦁ Разработан интерактивный раздел меню с информацией о представленной модели;
⦁ Для wow-эффекта и получения обратной связи через соцсети был представлен раздел меню селфи. Все селфи в режиме онлайн загружались в интернет со специальными хэштегами, в том числе и Инстаграм. Здесь стоит заметить, что Инстаграм позволяет загружать фото только со смартфонов, а также видеотерминалов.

С поставленной задачей специалисты компании Pina полностью справились, о чем свидетельствуют большое количество селфи и статистика обращений к интерактивному интерфейсу.

Просмотров: 150 Назад к списку
-->