Новостная лента

16.10.2018

В аэропорту «Внуково» стало меньше рекламного шума

В результате комплексной модернизации рекламно-информационной и навигационной инфраструктуры.

далее... 15.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.10.2018

Crocus TV покажет рекламу в ресторанах «Якитории»

Потенциальный охват — 19 млн человек.

далее... 11.10.2018

«Стрепсилс» под запретом

Минздрав предлагает запретить рекламу леденцов от боли в горле.

далее... 10.10.2018

Развитие digital signage в России

Обсудят на отраслевом событии Digital Signage Summit Russia.

далее... Все новости

Реклама выставки подверглась цензуре

20.11.2017
Рекламная кампания австрийского управления по туризму в Великобритании и Германии спровоцировала скандал.

1
Постеры выставок, приуроченных к столетию со дня смерти одного из крупнейших представителей австрийского экспрессионизма Эгона Шиле, показались британским и немецким властям непристойными.

«Мы все подготовили, но когда наши партнеры увидели постеры, нам сказали, что так дело не пойдет – из-за демонстрации гениталий могут возникнуть проблемы», — рассказал директор управления Норберт Кеттнер.

В итоге несколько репродукций картин Шиле – в том числе «Сидящий обнаженный (автопортрет)» и «Девушка с оранжевыми чулками» были размещены в лондонском метро и одном из аэропортов Германии с белыми цензурными вставками, снабженными надписью: «Извините, прошло 100 лет, но даже сегодня это все еще слишком смело». В Австрии, как отметил Кеттнер, реклама мероприятий, посвященных Шиле, цензуре не подверглась.

Эгон Шиле умер в Вене в октябре 1918 г. во время эпидемии испанского гриппа (испанки), не дожив и до 29 лет. Наследие художника включает в себя около 300 картин и несколько тысяч рисунков.

Просмотров: 664 Назад к списку
-->