Новостная лента

20.11.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 17.11.2017

Оператора связи наказали за «самый быстрый интернет»

Региональное управление ФАС выиграло в суде дело о рекламе сотового оператора, который не смог подтвердить изложенные в рекламе сведения.

далее... 16.11.2017

Крупнейший в Азиатско-Тихоокеанском регионе экран

Специалисты корпорации Mitsubishi Electric установили в торговом центре SOGO в знаменитом районе Гонконга Козуэй-Бей экран Diamond Vision размером 19х72 м.

далее... 15.11.2017

Сеть цифровых сити-форматов РА «Лайса»

Напомним, что в декабре 2016 г. агентство установило первый цифровой сити-формат на Ленинградском вокзале Москвы и на станции «Лужники» Московского центрального кольца.

далее... 15.11.2017

Российские школы начали внедрять технологии digital signage

Системный интегратор «ЭлРос», в партнерстве с Addreality внедрил цифровую систему управления контентом в общеобразовательной школе №36 во Владимире.

далее... Все новости

Реклама под настроение

16.10.2017
Nutella поддержала вывод на рынок Австралии и Новой Зеландии ограниченной серии продукта с этикетками в жанре «твое утреннее настроение» с помощью интерактивной кампании.

1
Рекламоносители в торговых центрах с помощью технологии Kinect, определяли, в каком эмоциональном состоянии находится стоящий рядом человек, и показывали ему соответствующий сюжет.

Источник: sostav.ua

Просмотров: 99 Назад к списку
-->