Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Digital indoor-реклама для любителей спорта: сеть фитнес-клубов WeGym

15.09.2017
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, продолжает обзор мест расположений своего канала.

Пришла очередь одной из самых «сильных» единиц Indoor TV – сети фитнес-клубов WeGym. 9 клубов удобно расположились по всей площади Москвы – охватывая центр и спальные районы. Такое расположение дает максимальный охват аудитории и позволяет развернуть рекламные кампании не только на обитателей центра, но и рассказать о своем продукте или услуге простым жителям столицы.

Посетители фитнесов WeGym – активные жители, которым не все равно на свое здоровье, которые ведут правильный образ жизни и следят за собой. Такая позиция позволяет мыслить открыто, аудитория имеет высокий потенциал покупательской способности, следит за трендами и постоянно на коне.

И именно среди посетителей клубов WeGym уже есть ваши клиенты, осталось лишь им напомнить о себе, а в этом вашей компании с удовольствием поможет Indoor TV – реклама в фитнес-клубах Москвы и регионов.

Просмотров: 2804 Назад к списку
-->