Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Digital indoor-реклама для любителей спорта: сеть фитнес-клубов WeGym

15.09.2017
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, продолжает обзор мест расположений своего канала.

Пришла очередь одной из самых «сильных» единиц Indoor TV – сети фитнес-клубов WeGym. 9 клубов удобно расположились по всей площади Москвы – охватывая центр и спальные районы. Такое расположение дает максимальный охват аудитории и позволяет развернуть рекламные кампании не только на обитателей центра, но и рассказать о своем продукте или услуге простым жителям столицы.

Посетители фитнесов WeGym – активные жители, которым не все равно на свое здоровье, которые ведут правильный образ жизни и следят за собой. Такая позиция позволяет мыслить открыто, аудитория имеет высокий потенциал покупательской способности, следит за трендами и постоянно на коне.

И именно среди посетителей клубов WeGym уже есть ваши клиенты, осталось лишь им напомнить о себе, а в этом вашей компании с удовольствием поможет Indoor TV – реклама в фитнес-клубах Москвы и регионов.

Просмотров: 2987 Назад к списку
-->