Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Netflix рассыпал кокс в туалетах для промо телесериала

11.09.2017
Компания разместила рекламу нового сезона «Нарко» в местах, где, по ее мнению, люди нюхали кокс в 90-х.

1
В прошлый уик-энд стартовал третий сезон сериала «Нарко», события которого разворачиваются вокруг наркокартеля Кали. Чтобы прорекламировать выход нового сезона, Netflix задумался о кокаиновых «горячих точках» 90-х годов. Так, реклама «Нарко» с 1 сентября появилась в туалетах баров и ночных клубов: наклейка со свернутой в трубочку купюрой и следами от кокса, а также фактами о картеле Кали для обучения зрителей и создания волнения в вокруг нового сезона. Чтобы реализовать эту кампанию, Netflix сотрудничал с рекламным агентством Doner Los Angeles, которое создало наклейки и подставки под пиво и разместило их в более чем 160 барах и туалетах Лос-Анджелеса, Чикаго, Нью-Йорка и Майами, где незнакомые клиенты картеля Кали могли употреблять кокс в 90-е годы. Например, на одной наклейке изображена кредитная карта рядом с несколькими линиями белого порошкообразного вещества и цитатой «Картель Кали построил империю стоимостью 200 миллиардов долларов по одной линии за раз».

«Мы хотели не только эпатировать и реализовать идею там, где люди меньше всего ожидали. Для нас так же было важно продолжить историю, которую рассказывает Netflix, — говорит Джейсон Габорио, главный креативный директор Doner Los Angeles. — Netflix — это, прежде всего, сторителлинг. Это всего лишь продолжение истории, в контексте, который помогает нам быть услышанными».

Источник: businessinsider.com

Просмотров: 3139 Назад к списку
-->