Новостная лента

16.10.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.10.2017

Addreality переведет российские аптеки на цифру к 2020 году

После успешного пилотного запуска до конца 2017 года компании планируют внедрить две тысячи устройств в аптеках.

далее... 12.10.2017

Рекламные носители в сети «Джон Джоли»

Помимо фитнес-центров, кинотеатров и салонов красоты в сети Indoor TV есть оригинальные и самые вкусные площадки Москвы.

далее... 11.10.2017

«Реклама вне дома» — ключевой элемент location-based маркетинга

Статья генерального директора Posterscope UK о роли геолокационных данных в таргетированных маркетинговых коммуникациях.

далее... 10.10.2017

Национальный рекламный форум 2017

С 31 октября по 1 ноября в столичном Центре Международной Торговли пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный рекламный форум 2017.

далее... Все новости

Netflix рассыпал кокс в туалетах для промо телесериала

11.09.2017
Компания разместила рекламу нового сезона «Нарко» в местах, где, по ее мнению, люди нюхали кокс в 90-х.

1
В прошлый уик-энд стартовал третий сезон сериала «Нарко», события которого разворачиваются вокруг наркокартеля Кали. Чтобы прорекламировать выход нового сезона, Netflix задумался о кокаиновых «горячих точках» 90-х годов. Так, реклама «Нарко» с 1 сентября появилась в туалетах баров и ночных клубов: наклейка со свернутой в трубочку купюрой и следами от кокса, а также фактами о картеле Кали для обучения зрителей и создания волнения в вокруг нового сезона. Чтобы реализовать эту кампанию, Netflix сотрудничал с рекламным агентством Doner Los Angeles, которое создало наклейки и подставки под пиво и разместило их в более чем 160 барах и туалетах Лос-Анджелеса, Чикаго, Нью-Йорка и Майами, где незнакомые клиенты картеля Кали могли употреблять кокс в 90-е годы. Например, на одной наклейке изображена кредитная карта рядом с несколькими линиями белого порошкообразного вещества и цитатой «Картель Кали построил империю стоимостью 200 миллиардов долларов по одной линии за раз».

«Мы хотели не только эпатировать и реализовать идею там, где люди меньше всего ожидали. Для нас так же было важно продолжить историю, которую рассказывает Netflix, — говорит Джейсон Габорио, главный креативный директор Doner Los Angeles. — Netflix — это, прежде всего, сторителлинг. Это всего лишь продолжение истории, в контексте, который помогает нам быть услышанными».

Источник: businessinsider.com

Просмотров: 99 Назад к списку
-->