Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

И в этом вагоне ловит

10.07.2017
Агентство Posterscope воплотило в жизнь нестандартное решение для клиента МТС, благодаря которому объекты метро узнаются не только под землей, но и на поверхности.

1
В центре внимания летней рекламной кампании - основа транспортной системы столицы – московский метрополитен с мобильной связью высокого качества во всех поездах.

Лифты торговых комплексов превратились в открывающиеся двери вагонов метро; на диджитал балюстрадах «побежали составы» красных поездов, а парковые афиши оформили как бесконечные поезда московского метрополитена.

Благодаря удачным находкам все атрибуты рекламы были использованы в оригинальном контексте, а значит, не все маркетинговые ходы исчерпаны и в рекламе всегда найдется место креативу!

Просмотров: 2685 Назад к списку
-->