Новостная лента

15.09.2017

Интервью с Андреем Брайович

«Поколение Z заставляет считаться с собой».

далее... 12.09.2017

Глаза большого брата

Как технология распознавания лица помогает бизнесу и спецслужбам.

далее... 11.09.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 08.09.2017

В цель попадает 1–3% рекламы

В России замерили уровень рекламного шума.

далее... 07.09.2017

Положение OOH в мировой системе рекламных координат

Американская ассоциация наружной рекламы подробно рассматривает глобальные тенденции в out of home медиа и задает его место в глобальной системе рекламных координат.

далее... Все новости

И в этом вагоне ловит

10.07.2017
Агентство Posterscope воплотило в жизнь нестандартное решение для клиента МТС, благодаря которому объекты метро узнаются не только под землей, но и на поверхности.

1
В центре внимания летней рекламной кампании - основа транспортной системы столицы – московский метрополитен с мобильной связью высокого качества во всех поездах.

Лифты торговых комплексов превратились в открывающиеся двери вагонов метро; на диджитал балюстрадах «побежали составы» красных поездов, а парковые афиши оформили как бесконечные поезда московского метрополитена.

Благодаря удачным находкам все атрибуты рекламы были использованы в оригинальном контексте, а значит, не все маркетинговые ходы исчерпаны и в рекламе всегда найдется место креативу!

Просмотров: 229 Назад к списку
-->