Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Устали от тумана? Попробуйте лягушек!»

19.10.2016
Реклама в аэропортах переманивает в Париж бизнесменов из Лондона.

Шуточная реклама недавно появилась в лондонском и парижском аэропортах, а также на железнодорожных станциях Eurostar. Но цель её — достаточно серьёзная. Она призвана сделать Париж новым финансовым центром Европы после «брексита».
1
Туман намекает на Великобританию, которая недавно изъявила желание выйти из ЕС. Лягушка в сине-бело-красном галстуке – недвусмысленный намёк на Францию. Затем появляется надпись: выбирайте парижский район Ла-Дефанс. Indoor-реклама призывает компании, расположенные в Лондоне, перебираться в Париж.

Это стало особенно актуальным после «брексита». Из-за него Лондон может лишиться своего звания финансовой столицы Европы.

Мари-Сесиль Гийом, управляющий районом Ла-Дефанс:
«Очевидно, что «брексит» заставит многие компании пересмотреть своё расположение в Европе, чтобы иметь доступ к европейскому рынку. И это отличная возможность для Парижа. Парижский район Ла-Дефанс – крупнейший в Европе деловой квартал с очень большой вместимостью, с многочисленными первоклассными офисами, очень современными».

Путешественники в аэропорту Орли говорят, что реклама очень остроумная.

Бруно Риваль, путешественник:
«Это смешно для тех, кто понимает английский. Если цель – убедить британские компании переехать во Францию, то это забавно. Устали от тумана — попробуйте лягушек».

Эммануэль Перкон, путешественница:
«Не знаю, смешно ли будет британцам из-за аналогии с туманом. Но на нас ссылаются через лягушку, поэтому почему бы и нет? Думаю, это отличная идея».

Власти района Ла-Дефанс говорят, что Париж предлагает выгодные условия для бизнеса, включая более низкую стоимость аренды офисов и хороший общественный транспорт.

Источник: New Tang Dynasty Television


Просмотров: 4006 Назад к списку
-->