Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Улётное лето вкуснее с Lay’s

12.09.2016
Летом 2016 года в России прошла масштабная рекламная кампания от Lay’s.

Основные активности в рамках кампании «Лето вкуснее с Lay’s» прошли на нескольких офлайн-площадках: в Москве, Санкт-Петербурге и на побережье Черного моря.
1
В этом году популярный бренд картофельных чипсов задаёт в своей рекламной кампании тренд на яркое позитивное желтое лето, вдохновляет на летние эксперименты и невероятные открытия.
1
AMS Group — оператор в сегменте рекламы в аэропортах реализовал в рамках кампании Lay’s брендирование инфраструктуры терминалов в аэропортах Внуково, Домодедово и Сочи.

Просмотров: 8298 Назад к списку
-->