Новостная лента
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
Все новости
Компания MaxMediaGroup показала студентам силу Axe Star Wars
22.01.2016
Благодаря indoor-оператору MaxMediaGroup и агентству Initiative студенты крупнейших вузов, расположенных в городах-миллионниках узнали о выходе новой линейке Axe и дату премьеры фильма «Звездные войны».
В первой половине декабря 2015 года по заказу агентства Initiative в indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях прошла рекламная кампания, поддерживающая выход новой линейки Axe Star Wars компании Unilever. Выход новой линейки продуктов бренда мужской косметики приурочен к премьере седьмой части саги «Звёздные войны», которая прошла в России 17 декабря.
Компания Charsky Studio разработала визуализацию рекламной кампании. В концепции акцентируется образ могущества джедаев. В рекламном постере собраны воедино продукты Axe и главного антигероя фильма под единым копирайтом «Сила аромата Axe Black».